- Что ты мне подаришь, лето? - Много солнечного света! В небе pадyгy-дyгy! И ромашки на лyгy!
Ах,
щедра летняя пора на радость и веселье! Долгожданный июнь принес с
собой теплые шумные грозы и яркое рыжее солнце, пышную изумрудную зелень
и легкий освежающий ветерок. Именно летом, когда природа радует нас
огромным изобилием различных ягод, фруктов и овощей, следует запасать
организм витаминами на весь предстоящий год. Летом нужно как следует
отдохнуть от надоевшей работы или учебы. Лето – время шумных вечеринок и
самых запоминающихся пикников! А что же нужно для того, чтобы
встреча добрых друзей стала еще теплее? Ну конечно, освежающие коктейли и
вкуснейшие фрукты! Именно эти дары все летние месяцы будут падать
усердным бойцам в хаотических боях. Ведь после тяжелого боя нужно
восполнить силы, для этого прекрасно подойдут летние коктейли.
Жизненный тонус бойца поднимут сочный арбуз и нежнейший персик . А справиться с усталостью поможет свежая дыня . Этими деликатесами легко можно поделиться с другом, ведь лакомиться вдвоем намного вкуснее, чем одному. Летом надо не забыть полистать Туристический каталог - это занятие без сомнений принесет прибавку к опыту. Ну и, конечно, какой же отдых без пляжной сумки и надежного чемодана .
Итак, самое время сыграть пару-тройку хаотов, дабы потом пропустить по
ледяному миксу в приятной компании! Жарких Вам боев и больше побед!
Специальный выпуск WIND of Torment. Срочное сообщение!
До
нашей редакции дошли слухи о совершении немыслимого преступления. Кто
бы мог подумать, что безумие на почве меркантильности (и, отчасти,
пьянства) сможет привести к столь невероятным последствиям? Но давайте
не будем забегать вперед, а расскажем все по порядку. Итак, недавно
большинство жителей Макондо получили письмо с упоминанием о так
называемом "Пьяном Банкире", который поселился в УК. Правда это или
вымысел? От чего бежал столь почтенный гражданин в негостеприимные
пещеры? Что скрывает банкир в своем бездонном золотом саквояже? С этими и
другими вопросами WIND of Torment обратилась к главе ордена Инквизиции nikoels дилер[14]. И вот что поведал главный полицейский Тормента:
- Да, действительно, произошло преступление, по масштабу совершенно не
сравнимое с теми, с которыми я сталкивался ранее, работая в Инквизиции.
Многоуважаемый Морис недавно появился в нашем городе и был назначен
заместителем директора Банка. Этому человеку доверяли свои вклады и
валютные операции все жители нашего города. Даже гномы и дилеры, вопреки
многолетним традициям хранения золота в горшках под радугой, вложили
свои капиталы в наш банк, но... Я с самого начала предупреждал Мориса,
что связываться со Старым Алкашом – все равно, что ложиться под танки.
Он, кстати, соглашался, что не стоит злоупотреблять настойкой на пыльце
морской фейри, но при этом почему-то с надеждой говорил, дрянь такая,
что с нее нет похмелья. Да и разве против такой тяжелой артиллерии, как
Алкаш с Другнуром, попрешь? Я сам порой к ним заходил на стаканчик,
хорошая компания, веселая. Но одно дело – закаленный кузнец, прожженный
воин и торгаш-проныра, и совсем другое – интеллигентнейший горожанин, да
еще и из утонченного Нортгельма. Вот и спивался потихоньку. А как
спился, так съехал с катушек, бедолага. Поначалу никто и не заметил. По
показаниям сотрудников банка, они закончили смену, как обычно,
подготовили все бумаги к следующему рабочему дню, закрыли хранилище и
ушли. Морис задержался у себя в кабинете. Наутро был обнаружен
оглушенный охранник, кроме того, хр
... Читать дальше »
Инквизиция спешит сообщить игрокам Проекта о летней амнистии, объявленной Администрацией.
Амнистия касается большинства персонажей, которым был объявлен запрет на
регистрацию. Это означает, что ряд игроков, которым был закрыт доступ в
проект за различные тяжкие нарушения, получает еще один шанс на
нормальную честную игру. Лишь некоторые игроки не подпадают под действие
амнистии, но это те, кому такой шанс давался не один и не два раза.
В любом случае такие персонажи будут первоначально приниматься на особый
контроль Инквизиции, и в случае рецидивов нарушений, за которые они
были наказаны, регистрационные запреты для них будут восстанавливаться.
Однако мы надеемся, что те, кто вернется, смогут стать полноценной
частью игры и будут играть честно, соблюдая Законы. Двери Тормента
открыты для всех!
В пещере угрюмой, под сводами скал, Где светоч дневной никогда не сверкал, Иду я на ощупь, не видно ни зги, И гулко во тьме отдаются шаги.
И кто-то со мною как будто идет, Ведет в лабиринте вперед и вперед. И, вскрикнув, я слышу, как тотчас вокруг Ответный, стократный, разносится звук. (с) *** Прорыв
произошел в первый день лета. Не зря целый год воины Макондо
практически каждый день вели ожесточенные бои против злостных
захватчиков. Недаром командиры защитных отрядов тщательно продумывали
тактику боя с кошмарными монстрами. Жарким июньским днем кобольды
отступили в свои укрытия. Как позже объяснили ученые Университета,
скорее всего вход в пещеры кобольдов ранее был скрыт от макондовцев
барьерным силовым щитом, ныне разрушенным в ходе неустанных сражений в
УК. Другой версией стала банальная невнимательность бойцов, ведь
кобольды – стремительные создания, внезапно появляющиеся неизвестно
откуда. Но, в конце концов, проход в тайные лабиринты ущелья стал
доступен нашим воинам. И тут-то и началось самое интересное. Как
только команда первопроходцев ступила под темные своды пещер, стало
понятно, что без хорошего проводника и удачно составленной карты тут не
обойтись. Пещеры ущелья представляли собой множество каменных "мешков",
соединенных узкими коридорами. В похожих друг на друга комнатах и
переходах было так легко заблудиться! Свет от мерцающих факелов
отбрасывал кровавые блики на шкуры притаившихся врагов, встречавщих
непрошеных гостей в своем жилище. Как оказалось, далеко не все твари
Проклятых выходили из пещер. В каменном лабиринте скрывались такие
опасные противники, как Преданный Дан-Эрто[10] , Баньши Алэшуло[10],
да и сами кобольды были сильнее и крепче тех, с коими наши бойцы вели
сражения в ущелье. Среди переходов группа отважных бойцов наткнулась на
отличающийся от прочих вход в очередной проход.
Как
оказалось, это был вход в Храм Кобольдов. Только сами хвостатые знают,
чему поклоняются и что охраняют они в этом мрачном месте. Нам известно
лишь то, что именно здесь черпают силы для продолжения баталий проклятые
создания.
По
сей день продолжается битва за мир. Наши воины неустанно б
... Читать дальше »
Три Ветра - три брата По свету гуляли, По свету гуляли - Покоя не знали. Не знали покоя Себе на забаву, Но разные были По силе и нраву. (с)
Помните,
рейнджеры Хранителей принесли из пещер УК Кольца Легкости? Учеными
Университета были проведены работы по усовершенствованию этих артовых
украшений. В результате получилась вещица с куда более "вкусными"
параметрами. Новый арт назвали "Кольцом Братства Ветра", найти его можно
на прилавках Магазина Бухла. Будьте внимательны при покупке, как и
Кольца Легкости, этот предмет не подлежит ремонту.
Кольцо Братства Ветра
30.00
Кольцо Братства Ветра (Вес: 1)
Госцена: 30.00
Вещь становится именной: При первом надевании
Требования
Уровень: 7
Сила: 20
Жизнеспособность: 20
Характеристики
Урон: 5-7
Защита от воздуха: +15
Выносливость: +75
Жизнь: +150
Скорость: +5
Сила: +3
Жизнеспособность: +1
Ловкость: +1
Инстинкт: +1
Содержит абилку Рывок- временно повышающую скорость на 5. Не ремонтируется.
Износ 0/40 Будем надеяться, разработки ученых приятно порадуют персонажей, достигших 7-ого уровня. Кстати, кто-то уже взял 9-ку за сутки?:)
Что это? Легкость такая В воздухе, мыслях и теле. Кажется, вверх улетела Спутанных глупостей стая.
Мне и легко, и свободно. Мир - на ладони моей. С россыпью суш и морей Сделаю все, что угодно! (с)
Труден
и тернист путь воина. Так или иначе, это приходится признавать. Сегодня
в атриуме мне на глаза попалась группа неопытных бойцов. Молодые, еще
не успевшие заматереть ребята, совсем недавно выбравшиеся из "люльки".
На их еще новеньких доспехах пока нет ни вмятин, ни царапин, а топоры и
копья пока не потемнели от засохшей крови. Так вот смотрела я на них,
тяжело дышащих после только что закончившегося боя, на то, с каким
облегчением ребята отложили на время передышки свое оружия, и понимала,
как же им тяжело! Ну, сами подумайте, для молодого, еще не окрепшего
тела в момент научиться таскать на себе все эти наручи, шлемы,
тяжеленные щиты, неповоротливую броню, всю эту тяжесть, насколько
сложно! А в бою им еще тяжелее, ведь нужно быстро двигаться, нужно
крутиться, уворачиваться, всегда бить первым. Когда ты неповоротлив, как
черепаха, и медлителен, как улитка, тебя скорее убьют. И будет бедный
боец, не нанесший урона, лежать на поле кровавой битвы, мысленно матеря
земное притяжение. Друзья, но ведь есть выход! Сегодня у Старого
Алкаша новая поставка от рейнджеров Хранителей. Как только улегся
ажиотаж по поводу Крыльев Бури, хранители обратили внимание и на другие
предметы, найденные в пещерах УК. Одно из украшений - чудесное
витиеватое колечко из серебристого легчайшего металла, заинтересовало
Хранителей особенно. Оно было отправлено в Университет, где наши ученые
без труда разгадали параметры и абилки данного предмета. И вот, на
радость всем тем, кто испытывает желание быть парящим и бьющим свысока,
как ястреб, на прилавках Магазина Бухла выставлен новый предмет:
Кольцо Легкости
10.00
Кольцо Легкости (Вес: 1)
Госцена: 10.00
Вещь становится именной: При первом надевании
Требования
Уровень: 5
Сила: 15
Жизнеспособность: 15
Характеристики
Защита от воздуха: +5
Выносливость: +30
Жизнь: +55
Скорость: +1
Сила: +2
Жизнеспособность: +1
Содержит абилку Рывок- временно повышающую скорость на 5. Не ремонтируется.
Если
надеть все четыре кольца и использовать абилки поочереди (ведь как
известно, эф
... Читать дальше »